Ключевые показатели эффективности

В последние десять лет в системе стратегического управления выделилось перспективное направление — Сбалансированная система показателей ССП , которая стала одной из самых передовых методологий, направленных на оценку деятельности предприятия и достижение стабильно высоких и устойчивых результатов. Сбалансированная система показателей , — это система стратегического управления компанией на основе измерения и оценки ее эффективности по набору оптимально подобранных показателей, отражающих все аспекты деятельности организации: ССП — это инструмент стратегического управления, который позволяет связать операционную деятельность компании с ее стратегией. ССП отражает то равновесие, которое сохраняется между краткосрочными и долгосрочными целями, финансовыми и нефинансовыми показателями, основными и вспомогательными параметрами, а так же внешними и внутренними факторами деятельности. Глобальная цель данной системы включает ряд подцелей: Своими истоками история создания ССП уходит в год, когда в США Институт Нолана Нортона предложил провести исследования в области разработки показателей деятельности организации будущего, так как существующие подходы к оценке деятельности орагнизации неизбежно устаревали. В течение первого года работы над проектом участники проекта и представители компаний различных отраслей финансовых, производственных, сервисных, тяжелой индустрии и высоких технологий совместно обсуждали содержание новой модели оценки деятельности предприятия. Работая над проектом, исследователи изучали, дополняли, совершенствовали различные перспективные системы оценки деятельности предприятий. Наряду с совершенствованием традиционных показателей, например, показателей деловой активности, создавались абсолютно новые — показатели своевременной доставки товара или услуги клиенту, качества продукции и временных циклов производственных процессов, показатели эффективности разработки новых продуктов, показатели совершенствования, работы в команде, эффективности лидерства и т.

Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности

Автоматизация бизнес-процессов и рациональное управление персоналом объективная оценка результатов, рост вовлеченности и мотивации способны мобилизовать огромный потенциал внутренней эффективности предприятий. Решать указанные тактические задачи целесообразно в контексте выбранной бизнес-стратегии. Не будет преувеличением сказать, что слабым местом большинства компаний является реализация уже созданной стратегии, а это непосредственно связано с вопросами эффективности персонала на каждом отдельном рабочем месте и автоматизацией, как инструментом поддержки существующей системы управления.

Существует несколько терминов для обозначения этих концепций: Обеспечение эффективности и ее рост является комплексной, постоянно усложняющейся задачей. Управление эффективностью компании реализуется через определение стратегических целей и управление деятельностью по достижению поставленных целей с использованием оптимального объема ресурсов материальных, финансовых, трудовых и т.

Дисциплина «Стратегическое управление эффективностью бизнеса» Тема 1. Показатели эффективности и результативности. Понятие и основные.

Глеб Галкин Ключевым компонентом любого современного предприятия является система анализа параметров его работы. Способность сделать видимым и измеримым то, что раньше вообще не рассматривалось, - необходимое условие успеха бизнеса. В этой статье мы расскажем о некоторых методиках управления и оценки эффективности бизнес-процессов компании. - лишь наиболее раскрученная из них.

Почему, несмотря на одинаковую бизнес-стратегию, многие предприятия терпят неудачу, тогда как другие процветают? По существу, некоторые провалы происходят из-за того, что компании не могут развить новую систему показателей, которая фундаментально отличалась бы от активно используемой в бизнесе традиционной системы, основанной на финансах. Лишь немногие компании осознали, что современные требования к бизнесу существенно влияют на сам бизнес, изменяют бизнес-схемы, тактические приемы и стратегические приоритеты.

Очевидно, что для управления нетрадиционным бизнесом требуются нетрадиционные показатели.

Креативные офисы Готовый план проведения бизнес анализа компании Стратегический маркетинговый анализ компании на сегодняшний момент является жизненно важным этапом для разработки результативной стратегии развития бизнеса. Такой анализ часто называют ситуационным или управленческим. Он представляет собой подробный обзор внутренних и внешних факторов окружающей среды фирмы и проводится с целью получения исчерпывающей достоверной информации о рыночных условиях и тенденциях, о ключевых драйверах рынка, о сильных и слабых сторонах компании, о возможных рисках функционирования в отрасли.

Полученная в ходе такого ситуационного анализа информация помогает принять правильные стратегические решения и обеспечивает долгосрочный успех на рынке. Введение в стратегический анализ Перед проведением любого маркетингового анализа определитесь с точной целью проекта.

экономического анализа — результативность Субъективность также свойственна оценке результативности бизнес-процессов, что.

Системное повышение эффективности бизнеса Системное повышение эффективности предприятия очень актуально в условиях стагнации и падения экономики. Российские компании долгое время были ориентированы в первую очередь на рост масштаба бизнеса: По мере формирования рынков и отраслей возможности роста особенно для крупных компаний сокращаются, конкуренция усиливается, и внимание руководителей смещается в сторону повышения эффективности бизнеса, отдачи на созданные активы. Чтобы повысить эффективность бизнеса, необходимо определить: Проект по повышению эффективности предприятия состоит из следующих составляющих 1.

Анализ внешней среды компании 2. Диагностика экономического состояния компании ДЭСК 3. Управленческий аудит основных бизнес-процессов компании, включающий интервью с клиентами, сотрудниками и поставщиками: Процедуры закупки и договорные отношения с поставщиками 3. Технологии и процессы продаж 3. Обеспечивающие операции 4. Фиксируются сильные и слабые стороны компании, выявляются определившие их причины 5.

Семинары-практикумы и тренинги

Эффективность маркетинга, маркетинговое планирование и аудит, вопросы измерения эффективности маркетинга маркетинговые метрики . . В настоящей статье рассматривается развитие модели , которая включает определение факторов, влияющих на рост или стабилизацию прибыли компании, которые относятся к маркетинговой деятельности.

Она про внедрение полноценного стратегического менеджмента в процесс стратегического менеджмента: бизнес-моделирование, анализ и сценарное прогнозирование её результативности (объём продаж и доля на рынке).

Каждый из них также оценивается по нескольким параметрам. Коммерческие визиты Этот показатель позволяет оценить полноту и качество обслуживания торговым представителем закрепленной за ним территории. Чаще всего этот показатель подразделяется на несколько более узких: Количество коммерческих визитов обычно устанавливается на базе отчетов торговых представителей о проделанной работе и тесно связано с эффективностью использования рабочего времени. Неумелое планирование ведет к тому, что продавец не выполняет установленные нормы.

На основании имеющейся в информации менеджер может рассчитать такие показатели, как количество контактов в расчете на одну сделку, количество контактов на одного активного клиента, общее количество контактов в расчете на одного нового клиента. Использование рабочего времени О важности навыков планирования рабочего времени мы уже не раз упоминали на страницах этой книги. Использование рабочего времени продавца оценивается по таким показателям: Два первых показателя широко используются во многих компаниях для оценки результативности работы продавцов, поскольку их произведение показывает частоту контактов с клиентами.

Анализ распределения рабочего времени продавцов на совершение коммерческих визитов, поездки и оформлением документов помогает менеджеру по продажам лучше оценить результативность сотрудников. Руководство компании исходит из того, что большая часть рабочего времени продавца должна быть посвящена контактам с клиентами. Поэтому в число управленческих задач сбытовой деятельности входит, в том числе, и снижение непроизводительных затрат времени.

Для этого некоторые фирмы организуют для своих торговых представителей домашние офисы.

Бенчмаркинг: основные понятия и процесс реализации

Повышение эффективности бизнеса" Стратегия помогает сфокусироваться на главном и не распыляться на мелочи, оценить реальные возможности компании, поставить достижимые цели и определить программу действий по их достижению, определить ключевые показатели и критические факторы, с помощью которых можно контролировать результат.

Для чего необходима стратегия развития? Как её быстро и правильно разработать и внедрить? Как переложить стратегию на операционную деятельность? Как анализировать результаты деятельности на основе показателей эффективности? Сравнительный анализ с традиционной организацией.

Важность повышения эффекта от реализации стратегических проектов, использования Стратегия (анализ бизнеса, создание и внедрение стратегии, страт. Результативность: сопровождение клиента на протяжение всего.

В прошлый раз Вы упоминали об облачной онлайн-системе стратегического менеджмента, используемой в . Не является ли она вариантом известных управленческих систем, оптимизирующих бизнес-процессы? Андрей Коляда: Начну с того, что эта система вообще не про оптимизацию бизнес-процессов. Она про внедрение полноценного стратегического менеджмента в компанию любого размера - от микро до крупных. Благодаря чему система переводит управление бизнесом на принципиально иной уровень эффективности.

Управленческие -системы бывают нескольких уровней. Например, всем известны бухгалтерские -системы, -системы в области управления производством, закупками, складскими запасами. Это функциональные системы - они оцифровывают разные группы бизнес-процессов в компании бухгалтерия, производство, закупки и т. Системы высшего уровня, которые оцифровывают и автоматизируют процесс управления самим предприятием в целом - процесс стратегического менеджмента: Помимо грамотной, адаптированной под отечественные реалии методики, её существенным преимуществом является доступная цена.

Её может себе позволить даже микро-бизнес. Система содержит в себе следующие разделы: Кластеризация, Сегментирование, Позиционирование, стратегические мероприятия во исполнение поставленных целей с возможностью контроля за реализацией со стороны уполномоченных руководителей.

Семинар"Стратегическое управление. Повышение эффективности бизнеса"

Гарантийное и послегарантийное обслуживание Обслуживающие бизнес-процессы БП Финансовая система БП Управление персоналом БП

Развитие методов оценки эффективности стратегического управления ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ О ФИРМЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, БИЗНЕС .. результативно действовать организации и ее подразделениям.

В работе учитываются структурные и человеческие ограничения компании Проведение аудита Проводим детальный анализ предприятия, его финансового состояния, корпоративной системы и культуры. Проводим интервью и готовим владельца к активному участию. Даем объективную оценку организации. Аналитика рынка Готовим экономические, технологические и отраслевые тренды.

Анализируем внешнюю среду. Это позволяет увидеть все возможности на рынке и выбрать среди них оптимальный для поставленных целей вариант. Проведение сессии Проводим сессию с командой в формате мозгового штурма, берем в нем участие со всеми членами команды. Совместно разрабатываем карту стратегии, модель и механизмы реализации поставленных целей. Работа на результат Оговариваем компетенции команды, ответственность и возможные риски при реализации. Проблемы, которые мы решаем Каждый клиент требует индивидуального подхода к решению управленческих задач.

Бизнес процессы Ключевые показатели эффективности

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!